Хранение на складе

У вас крыша не протекала? Проводка не хандрила? Кладовщик не пропадал после праздников? Мы тоже через это прошли и научились не наступать на эти грабли. Полки пронумерованы, товары пересчитаны, погрузчики заправлены, логистика настроена. Все спокойно в складском королевстве.

Что не храним

Товар, который вы купили не у нас — не храним.

Что храним

Храним товар, который вы у нас купили, т.е. предоплатили, но пока не забрали со склада. Как такое может быть?

Например, мы заключили договор на крупную поставку вспененных ланчбоксов. Отгрузку можно производить частями, срок бесплатного хранения — 2 месяца. Мы закупили для вас пять кубов. Изначально вы планировали все забрать в течение месяца, но что-то пошло не так — ланчбоксы продолжают стоять у нас. В конце первого месяца вы забираете два куба. Пока все в порядке, оставшиеся три мы пока храним бесплатно. Если до окончания второго месяца хранения вы забираете все под остаток — спасибо, что освободили место привезти вам новинок. Если по истечении двух месяцев три куба все еще у нас — мы не выкинем их на улицу, но и хранить бесплатно — не вариант.

Истек бесплатный период – включается услуга платного хранения товара на складе. Тик-так, тик-так...

Второй пример, вы заказали у нас 10 тысяч брендированных пакетов-маек. Мы их напечатали, привезли с завода, отзвонились вам. Вы собрались было забрать все разом, но собственная подсобка внезапно до потолка, и пять объемных мешков с пакетами туда уже не влазят. Окей, мы оставим пакеты на нашем складе столько, сколько нужно, будете забирать по чуть-чуть. Но помните, как только пробьет полночь, карета превратится в тыкву, а для вас начнет действовать платный тариф.

Сколько это стоит

Оплату хранения считаем по формуле: Х дней * Х кубов товара * Тариф = Х руб.

Тариф за хранение одного куба в течение одного дня, а также срок бесплатного хранения всегда указаны в договоре — никаких сюрпризов.

Подпишитесь на рассылку

Рассказываем коротко, с любовью, по делу. Поможем подобрать то единственное