Возврат и обмен товара

Бывает, крышки не надеваются на кофейные стаканы, а в контейнер не влезает фирменный рулет от шеф-повара. Воспользуйтесь правом вернуть или обменять товар. Не забудьте взять отгрузочный документ, отыскать выставочный зал, где оформляли заказ, и захватите карту, которой рассчитывались.

Мы работаем в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя», поэтому у вас, как и у любого покупателя, есть право вернуть/обменять купленный товар. Рассмотрим разные ситуации и расскажем порядок действий, если что-то пошло не так.

Товары надлежащего качества

Возврат/обмен товара возможен, если:

  1. Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, внешний вид, оригинальная без повреждений упаковка и комплектация (куплено 100, возвращаете 100).
  2. Предъявлен документ, подтверждающий покупку данного товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек; товарная накладная; УПД).
  3. Товар возвращает тот же человек (или организация), на которого (-ую) был оформлен заказ.

Срок возврата/обмена:

  1. При совершении покупки в торговом зале Пакетмаркет, срок возврата/обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки.
  2. При совершении покупки через интернет-магазин Пакетмаркет, срок возврата/обмена товара надлежащего качества составляет 7 дней после получения товара.

Порядок возврата/обмена товара:

  1. Если покупка была совершена в торговом зале Пакетмаркет, вам необходимо вернуться в торговый зал, где была совершена покупка. Если покупка была совершена через интернет-магазин Пакетмаркет — можете приехать в любой. Не забудьте проверить адреса и режим работы торговых залов.
  2. Заполняете бланк заявления на возврат товара заранее или на месте в торговом зале. Отдаете менеджеру зала заявление, оригиналы отгрузочных документов и товар. Дожидаетесь, пока в вашем присутствии проверят и подтвердят целостность упаковки, внешний вид и комплектность товара.
  3. В случае обмена товара — получаете новую партию товара, в случае возврата товара — получаете возврат оплаты на условиях, описанных ниже.

Товары ненадлежащего качества

Возврат/обмен товара возможен, если:

  1. Еще не истек срок годности/гарантийный срок товара (для товаров, имеющих срок годности/гарантийный срок).
  2. Предъявлен документ, подтверждающий покупку данного товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек; товарная накладная; УПД).
  3. Товар возвращает тот же человек (или организация), на которого (-ую) был оформлен заказ.

Срок возврата/обмена:

  1. Товары ненадлежащего качества, имеющие срок годности (бытовая химия, товары для детского творчества, канцелярия) или гарантийный срок (электротовары), подлежат возврату/обмену не позднее истечения срока годности или гарантийного срока, указанного на этом товаре.
  2. Товары ненадлежащего качества, не имеющие срока годности или гарантийного срока, подлежат возврату/обмену не позднее срока, установленного договором, но не позднее 14 дней с момента покупки в торговом зале Пакетмаркет, и не позднее 7 дней после получения товара, заказанного через интернет-магазин Пакетмаркет.

Порядок возврата/обмена товара:

  1. Если покупка была совершена в торговом зале Пакетмаркет, вам необходимо вернуться в торговый зал, где была совершена покупка. Если покупка была совершена через интернет-магазин Пакетмаркет — можете приехать в любой. Не забудьте проверить адреса и режим работы торговых залов.
  2. Заполняете бланк заявления на возврат товара заранее или на месте в торговом зале. Отдаете менеджеру зала заявление, оригиналы отгрузочных документов и товар. Дожидаетесь, пока в вашем присутствии проверят и подтвердят целостность упаковки, внешний вид и комплектность товара.
  3. В случае обмена товара — получаете новую партию товара, в случае возврата товара — получаете возврат оплаты.

Возврат оплаты

  1. При отсутствии спорных вопросов, мы возвращаем наличные деньги и оплату по карте — в день обращения с заявлением на возврат товара, возвращаем безналичную оплату по счету — не позднее 10-ти календарных дней с момента получения заявления на возврат.
  2. При наличии спорных вопросов о причинах возникновения недостатков товара возможно назначим экспертизу, тогда срок возврата оплаты будет исчисляться в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя».
Возврат оплаты производится только таким же способом, каким вы оплачивали товар (на ту же карту, на тот же банковский счет и так далее)

Подпишитесь на рассылку

Рассказываем коротко, с любовью, по делу. Поможем подобрать то единственное