Логотип

Комплектация наборов

Поклонники ваших фирменных блюд и заметить не успели, как привыкли утолять голод и жажду с комфортом. Комфорт – это по нашей части. Подберем стаканы, тарелки и вложим салфетку усы протереть. Расфасуем, запаяем и освободим вас от немалых капиталовложений. Раз, два, поехали!

Преимущества наборов посуды

Представьте: вы на кассе с корзиной, полной копченого сыра, салями, фисташками, с парой бочонков светлого баварского, в одной руке — пакет угля, в другой — разрывающийся телефон. Друзья уже потеряли, а еще надо на заправку заехать… и тут вспоминаете, что сумка с походной посудой и шампурами стоит в домашнем шкафу. Ну всё, держись кассир:
— Мне что, очередной круг по магазину делать в поисках стаканов с тарелками?! Вы не могли на кассе такой набор положить?!

Или ситуация наоборот: покупаете не вы, покупают у вас. Клиент заказал у вас пиццу, через десять минут ее получил — горячую, ароматную, хоть с коробкой ешь. И доставка не опоздала, и курьер улыбнуться не забыл. Правда, разрезать пиццу нечем, и руки никак не протереть. За качество — плюс, за сервис — минус. 

Во избежание недоразумений общепит и супермаркеты стали повсеместно использовать комплекты одноразовой посуды и столовых приборов. В каждом сегменте бизнеса свой фаворит:

  • наборы одноразовой посуды из стаканов, вилок, ложек, салфеток и зубочисток — наиболее популярны в пивных сетях, шашлычных, шаурминных, мясных лавках, в ларьках у дома и супермаркетах;

  • наборы из столовых приборов + влажная салфетка + жевательная резинка — в пиццериях, тратториях, кулинариях, базах отдыха и кемпинге;

  • палочки для суши в индивидуальной упаковке + бумажная салфетка — в суши-барах и доставке суши.

Вопрос, имеются ли у вас такие наборы в продаже, если вы — торговая сеть? А если сами печете и жарите, вложен ли такой набор бесплатным бонусом в заказ покупателя?

Составы наборов посуды

Мы составляем наборы любого содержания, размера и назначения. Самые популярные комплектации уже собраны и запаяны, хоть сейчас на полку или с собой в поход:

Если вы придумали что-то особенное, мы соберем набор по индивидуальному заказу из тех предметов, которые вам нужны. Чтобы привлечь внимание покупателей — наклеим на наборы этикетку с вашим логотипом.

Наборы могут быть из чего угодно. Наклейка — по вкусу

Вы сосредотачиваетесь на сильном содержании, мы — на красивой упаковке. Говоря на языке профессионалов, берем вторичную для вас задачу на аутсорсинг. У нас для выполнения этой задачи все налажено: подключены запаечные станки, обучены фасовщики, термолента и пленка в наличии. Особенно удобен склад под боком на тот случай, если в заводской спайке не хватит пары вилок или стаканов. Да, и такое бывает ¯\_(ツ)_/¯

Варианты упаковки

На первый взгляд варианты упаковочных материалов очевидны. Проверьте, все ли плюсы и минусы разной упаковки вы учли, прежде чем принять решение:

  • Предметы складываются в рукав из пищевой термоформовочной пленки, пленка запаивается с двух сторон. Это самый распространенный способ для хранения и транспортировки наборов одноразовой посуды и столовых приборов — надежная защита от пыли и влаги.

  • Предметы складываются в полипропиленовый пакет с липким краем, край заклеивается. Именно таким образом зачастую комплектуются пробники продукции. Когда регионы запрашивают у нас образцы бумажных салфеток, мы используем полипропилен. Салфетку удобно достать — оценить текстуру и плотность на ощупь, легко вложить ее обратно в пакет и заклеить край. Ведь как обычно бывает — получаешь образец и показываешь всем по кругу: коллегам — показываешь, начальнику закупа — показываешь, а под конец добравшись до директора хочется все же показать красивую салфетку, а не махровый клочок бумаги. Поскольку полипропилен обладает самой высокой прозрачностью, он идеален для презентации продукта и одновременно его защиты.

  • Предметы складываются в пакет зип-лок. Такой способ подходит для расфасовки мелкоштучных деталей. Однажды мы готовили для @cheat_meal_cafe брендированные флажки: наклейка + зубочистка. Клиенту были важны два параметра: чтобы пакеты не рвались от прокола острой зубочисткой, и скорость работы — открыл, достал, закрыл. Лучшим из всех вариантов упаковки пяти тысяч флажков оказались именно пакеты с замочком. И клиент остался доволен, и нам было в радость отойти от привычного! Вот и они, флажки-первооткрыватели:

Сколько это стоит

Минимальное количество для заказа индивидуальных наборов — 500 штук.

Итоговая стоимость набора зависит от количества предметов в наборе, цены каждого предмета, тиража и времени, необходимого на комплектацию и упаковку одного набора.

Стоимость каждого набора рассчитывается индивидуально. Воспользуйтесь оранжевой кнопкой!

Форма задаст вопросы, которые помогут нам понять, из чего именно предстоит сформировать набор. Укажите, какой необходим тираж, и нужна ли фирменная этикетка.

Запросить расчет

Менеджер получит письмо и сможет рассчитать стоимость набора, а также оценит сроки изготовления указанного вами тиража.

Пока ждете — узнайте, что еще мы брендируем и во сколько вам это обойдется.

У Вас свой бизнес?

Оставляйте заявку, мы поможем упаковать ваш продукт.